Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3

ТЕМА:

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 11 года 8 мес. назад #367

Немного отвлекусь от темы конструкции дирижабля, и выскажу идейку по гравитационно- реактивному двигателю горизонтального полёта, может быть с подачи рисунка Гребенникова. Основанием конструкции является фрезерованная плита в которой выфрезерованны. Воронки со спиральной закруткой входящего воздушного потока против часовой стрелки, затем внутренняя резонансная камера в которой во вращающийся поток впрыскивается под углом горючие, создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки. И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу как надкрылках жука.
Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с противоосевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности. Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок. В давнишней статье читайте главу Эффект Анти гравитации. zolpropor.h16.ru/Path-X-Kosirev/time-dark--X-2.htm .
Хотя есть нюансы возникающие в ячейках Бенара выясненные в ходе экспериментов c ЭМ их аналогами.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 11 года 6 мес. назад #388

ТАКИМ Я ВИЖУ КОНСТРУКЦИЮ ДИРИЖАБЛЕЙ!!!















Конструкция Дирижаблей.
Аппарат представляет собой дирижабль с изменяемой подъёмной силой, конструктивно он, представляет из себя, эллипсоид, состоящий из двух полу сфер выполненных из углеродисто композитных материалов. В верхней герметичной полусфере которая отделена от нижней гибкой выгибающейся мембраной находятся баллоны из не горючей лёгкой плёнки, наполненные не полностью водородом. Между верхней полу сферой и мембраной по середине находится электрический домкрат, который создаёт изменение давления внутри верхней полу сферы, влияя на подъём спуск аппарата. В среднем положении мембраны при обычном атмосферном давлении, вес аппарата равен весу вытесненного воздуха, при втягивании мембраны внутрь полусферы, повышение давления водорода , аппарат садится на землю, а при выдвижении домкрата происходит подъём. В конструкции двигателя горизонтального полёта применяется выброс воздуха двух осевой центробежной турбиной и реактивным двигателем вместе применением гравитационного двигателя горизонтального полёта за счет изменения наклона гравитационно- частотного склона пространства. При этом аппарат может совершать манёвры в любом направлении с помощью не больших сопел-жалюзи находящихся по горизонтальному периметру эллипсоида и иметь скорость до 200- 900 км в час горизонтального полёта . Перевозимые грузы крепятся по центру под аппаратом. По грузоподъёмности они могут быть нескольких типов, вес полезной нагрузки 5 тон диаметр аппарата 25 метров и 50-200-400 тон диаметром 65- 120-220 метров и аппараты большой грузоподъёмности диаметром 400-500- 600- 700 до 1000 метров выполняя различные задачи с грузоподъёмностью до 300 000 Тон . В аппаратах на ряду с изменением архимедовой силы для большей грузоподъёмности аппаратов, может применятся, системы создания областей изменённого локального времени для изменения наклона частотно-гравитационного склона планеты на уровне конструкции. Пилоты должны находиться в нижней части конструкции, где давление эфира повышенное и кабина находится немного в прошлом, это позволит избежать неопределённостей причинно следственной связи на биологическом уровне. А зона пониженного давления для эфира ( будущего) должна находиться в верхней части аппарата. Тем самым можно изменит ,,наклон,, локального места частотного склона планеты, и перемещаться в леве тирующем аппарате.
Область применения аппаратов данной конструкции обширна, это перевозка людей, грузов, создание мобильных госпиталей которые можно быстро развернуть в зонах природных бедствий и техногенных катастроф и обеспечить вывоз пострадавших, применение в пожарных целях ( для тушения больших возгораний и лесов), поливка и обработка сельхоз угодий, использование как танкеров для перевозки питьевой воды в зоны засухи планеты. ( Не исключаю варианта, при достаточной технической проработке конструкции её применение и в космосе.)
Корпус.
1. Жёсткий корпус аппарата делается из углепластика с помощью склейки пористых листов углерода на лекалах деталей по типу папье – маше.
2. Мембрана делается с жёстко шарнирной системой узлов перелома и сдвижения, раздвижения, по направляющим внутренним стальным нервюрам, которые залиты эластичной пластмассо-резиной.
3. Подъём опускание мембраны осуществляется с помощью электродвигателя, который приводит во вращение через редуктор и цепную передачу, упорные стойки с нарезанной на них резьбой. Перемещаясь по резьбе , гайка которая закреплена на мембране герметично, с помощью гофра-шланга надетого на стойку, осуществляя перемещение мембраны по вращающимся стойкам.
4. Внутренний изменяемый объём заполнен гемодезированным водородом, в наполовину заполненных не горючих плёночных мешках, которые раздуваются или уменьшают свой объём при изменении давления.
5. Горизонтальная стабилизация аппарата осуществляется с помощью гироскопического эффекта, воздушной двух осевой турбиной, по принципу роторного вентилятора с изменяемым углом атаки вертикальных лопастей.





6. Гравитационно- временной двигатель

Вертикальный подъём аппарата может, осуществляется за счет гравитационно - временного двигателя, на локальных областях времени, на двух против осевых Электро Магнитных ячейка Бенара. Пример: Конструктивно Э М ячейка Бенара представляет собой две катушки разного диаметра включенных по бифилярному принципу на ферритовом сердечнике и запитанных однополярным ВЧ напряжением. Конструкция ячейки следующая. Две обмотки соединённые по бифилярному принципу содержат по 200 витков провода 0.8 мм. При этом индуктивности у верхней ,диаметром 60 мм составляет 700 мк генри а у внутренней диаметром 50 мм, 500 мк генри, при вставлении друг в друга индуктивность равна 200 мк генри, при этом не как не влияет вставлен или нет ферритовый сердечник в эти катушки на индуктивность. А вот влиять на не искажённый бин цуг можно намотав дополнительную обмотку в один слой, не посредственно намотанную на ферритовый сердечник от приёмника тонким проводом 0.5 мм 300витков. По верх которой находится катушка съёма намотанная проводом 1.2мм 500витков. И всё это находится внутри столба из ферритовых колец.
7. Гравитационно- реактивный двигатель горизонтального полёта:
Основанием конструкции является фрезерованная плита, в которой выфрезерованны воронки со спиральной закруткой входящего воздушного потока против часовой стрелки, затем внутренняя резонансная камера в которой во вращающийся поток впрыскивается под углом горючие, создавая вращение газа на высокой скорости против часовой стрелки. Затем поток раскрутившись против часовой стрелки в выходном отверстии камеры сгорания попадает на стационарные лопатки которые меняют закрутку потока в сопле на вращение по часовой стрелки. И в горячий поток впрыскивается с форсунок водяная пыль, сопло тоже представляет собой резонансную камеру но размером немного больше чем камера сгорания, там при более низкой температуре происходит резонанс , получается две встречно вращающиеся ячейки Бенара создавая дополнительно наряду с реактивной струёй гравитационную силу .
Продолжая конструкцию Гравитационно-реактивного двигателя если сделать возникновение ячеек Бенара импульсным, за счет перепадов давления за колеблющийся мембраной перед воздуха-заборными конусами в плите про которую я писал, в камере сгорания и сопле с против осевым вращением ячеек в импульсном режиме будет возникать продольная волна в эфире пониженной плотности. Которая, проходя по корпусу аппарата и среды перед ним, будет воздействовать на частицы вещества по принципу антигравитационного эффекта Подклёнова, тем самым толкая их вперёд без перегрузок.

8. Гравитационно – Инерциальный Двигатель.
Конструкцию гравитационно-инерционного двигателя должна быть следующая: Между двумя против осевыми электро магнитными ячейками Бенара, находится корпус в который одной стороной жёстко вкручены никелевые трубки внутри которых находятся электрические катушки возбуждения продольных механических колебаний никелевых трубок. Другой конец трубок соединён между собой пружинными рессорами для более мягкой синхронной работы , и грузом. На каждую катушку находящеюся внутри трубки, подаётся переменное напряжение одинаковой частоты и фазы для их синхронного укорачивания и удлинения. При этом частотой тока можно регулировать тягу вплоть до механического резонанса. А при перемене местами локальных областей времени возможен реверс двигателя. Привожу рисунок.
Область применения гравитационно инерциальных двигателей вместе двигателями на локальных областях времени: обычная авиация, создание систем вертикального взлета типа вертолётов без воздушных винтов, самолётов вертикального взлёта, как гражданского назначения, так и орбитальных. Хотя могут возникнуть трудности с созданием высокочастотных ЭМ ячеек, для не большого диаметра локальности времени.
9. Технические вопросы, которые необходимо решить для создания энерго - эффективных летательных аппаратов - Дирижаблей.

1. Технико-технологическое решение вопросов проектирования Дирижаблей в Конструкторских бюро и проектных институтах, на принципах изменения всплывной силы за счёт изменения давления лёгкого газа во внутреннем объёме аппарата и изменения наклона гравитационно-частотно-временного склона планеты в локальном месте на уровне размера Летательного аппарата.
2. Производство и химико-прочностные характеристики материалов для изготовления Дирижаблей ( Углепластиков и других компонентов).
3. Разработка Авионики и систем управления для всех типов дирижаблей, с последующей сертификацией для коммерческой продажи аппаратов, как на внутреннем, так и на внешнем рынке.
4. Производство Э М ячеек Бенара для гравитационно-временных двигателей вертикального взлёта.
5. Разработка Гравитационно-реактивных и Инерциально - гравитационных двигателей горизонтального полёта.
6. Изготовление систем энергопитания – Сверх Единичных источников электроэнергии и электрических двигателей.
7. Подготовка технической документации для строительства завода дирижаблей с изготовлением комплектующих, желательно вместе их сборки.
Пяти тонный вариант может использоваться для перевозки пассажиров , грузов, опрыскивания полей в сельском хозяйстве, тушения небольших возгораний, санитарной авиации. Пятидесяти тонный вариант, переброска людей грузов, тушение пожаров , поливка сельхоз угодий, Аппараты большой грузоподъёмности могут использоваться как танкеры для перевозки воды и нефти и крупно-габаритных грузов . При этом не нужно больших аэродромов или водоёмов для посадки, заправки водой, данных аппаратов. Хочу отметить огромную безопасность данной конструкции для экипажа и пассажиров, даже при разгерметизации и отказе двигателей аппарат медленно сядет на землю. Экономическая эффективность применения данных аппаратов, очень высока.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 11 года 6 мес. назад #392

Область применения аппаратов данной конструкции обширна, это перевозка людей, грузов, создание мобильных госпиталей которые можно быстро развернуть в зонах природных бедствий и техногенных катастроф и обеспечить вывоз пострадавших, применение в пожарных целях ( ддя тушения больших возгораний и лесов), поливка и обработка сельхоз угодий, использование как танкеров для перевозки питьевой воды в зоны засухи планеты. ( Не исключаю варианта, при достаточной технической проработке конструкции её применение и в космосе.)
В аппаратах на ряду с изменением архимедовой силы для большей грузоподъёмности аппаратов, может применятся системы создания областей изменённого локального времени для изменения наклона частотно-гравитационного склона планеты на уровне конструкции.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 11 года 3 мес. назад #406

Решил выложить в интернет данную тему, так как она уже около года назад обсуждалась в кулуарах разных форумов.
Принцип работы МВ: Заключается в воздействии на локальное место структуры Доменов Физического Вакуума и их преобразование в локальность другого времени-пространства. Технически это должно происходить следующим образом. Верхняя и нижняя гравитационные ЭМ ячейки Бенара переводятся в режим постоянного синхронного вращения поля по часовой или против часовой стрелки с отставанием или опережением фазы в ЭМ ячейке, затем подается нано секундный импульс большого тока на ЭМ ячейку которая расположена внутри жилого отсека, с импульсным вращением поля в одном направлении и сдвигом фазы как и в гравитационных ячейках. В момент достижения максимального значения поля ЭМ ячеек, подается одиночный высоковольтный однополярный импульс одинаковой фазы на кольце образные спирали Золотого Сечения Теслы. И должен произойти бросок в назад, вперёд во времени в данной точке пространства. Если будет небольшое расхождение фазы на кольцах, то бросок должен произойти в пространстве-времени. В спиральных кольцах З С в зависимости от полярности импульса, происходит импульсное погружение, всплытие на уровне времени ( плотности среды) на уровне Доменов Физического Вакуума, за счет электро гравитационного объёмного расширения или обжатия доменов. А при вращении поля со сдвигом фазы в ЭМ ячейках образуется зона локального времени с передачей информации материи с помощью струнок образуемых Д Ф В назад, вперёд во времени. Ссылка на форум с экспериментами: www.timeacademy.ru/forum/7-laboratoriya/...zanye-so-vremenem#39
Если проверить гравитационное воздействие на материальные тела с помощью разно осевых ЭМ ячеек Бенара возможно. То проверить динамику работы этого устройства в нашем коленно- гаражном- кооперативе не представляется возможности. Но можно сказать, что фантастика это – нереализованная реальность.







Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 11 года 3 мес. назад #407

Здравствуйте.
Ранее я писал о создании тяги для летательных аппаратов с помощью создания областей локального времени ( изменения наклона частотного склона планеты), при этом сила возникает в частицах аппарата находящегося между областями локального времени. Но если при этом ещё и создать в безопорном двигателе продольное колебание значительной массы, то можно получить значительную прибавку в подъёмной силе. ( Не верующие могут подержать за платформу работающий асфальтовый вибро уплотнитель :) . )
Конструкцию гравитационно-инерционного двигателя я вижу следующею:
Между двумя против осевыми электро магнитными ячейками Бенара, находится корпус в который одной стороной жёстко вкручены никелевые трубки внутри которых находятся электрические катушки возбуждения продольных механических колебаний никелевых трубок. Другой конец трубок соединён между собой пружинными рессорами для более мягкой синхронной работы , и грузом. На каждую катушку находящеюся внутри трубки, подаётся переменное напряжение одинаковой частоты и фазы для их синхронного укорачивания и удлинения. При этом частотой тока можно регулировать тягу вплоть до механического резонанса. А при перемене местами локальных областей времени возможен реверс двигателя. Привожу рисунок.
Область применения гравитационно инерциальных двигателей вместе двигателями на локальных областях времени: обычная авиация, создание систем вертикального взлета типа вертолётов без воздушных винтов, самолётов вертикального взлёта, как гражданского назначения, так и орбитальных. ( Кому интересно могу порисовать.) Хотя могут возникнуть трудности с созданием высоко частотных ЭМ ячеек, для не большого диаметра локальности времени.
P. S. Последнее время стало себе вреднее держать разработки в голове, не выкидывая их без предварительной технической проработки в интернет.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

20-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ "ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ" 11 года 2 мес. назад #418

Метрополитен в Томске с Развитием до Скоростного ТранСиба.
1. Проходка ведётся Щитами Метрополитена диаметрами 6,750 м. и 5,540 м. За щитом собирается сборный каркас из стального профиля 150* 25 мм который состоит из 3 секций на расстоянии между рёбрами жескости 1,000 м и между собой ребра соединяются арматурой. И методом выдавливания под большим давлением горячей пластмассы делается водонепроницаемая оболочка толщеной 150мм. Которая внутри может тоннеля может быть покрыта при выдавливании пластмассы материалом Кевралом, и уже когда тоннель готов , пульверизатором с Дрезины покрыт глянцевым не горючим лаком.
2. Из выработанная породы сразу делаются кирпичи или тротуарная плитка с добавлением 15% цемента путём вибро прессования , и вывозится для строительства сооружений на поверхности земли.
3. Подшипники на колёсных парах сделаны по принципу подшипников применяемых в турбинах авиалайнеров, сами колёсные пары должны быть сделаны по облегчённому принципу.
4. На оси колёсной пары стоит ротор Эл. Двигателя- Генератора из Неодимового магнита, а статор с обмотками крепится к раме вагона, что позволяет снимать дополнительную энергию при торможении и запасание её в литий- ионных аккумуляторах для разгона состава.
5. В метро поезде могут применяться на ряду с контактной сетью, Сверх Единичные Источники Электро энергии.
6. Тоннель позволяет пропускать как метро поезд в экстремальных случаях до 1000 Км/ч так и обычные Ж Д составы на скорости до
200 Км/ч с выключенным воздушным потоком, при включенной контактной сети и автоматикой пропускания поездов по перегонам длинной 1.5 Км по колее 1,524 мм. Метро поезд же должен находиться один на перегоне с такой скоростью между станциями, Контактная сеть может быть отключена и разгон осуществляться за счет энергии аккумуляторов и С. Е. Генераторов Эл энергии.
7. Технология водонепроницаемости оболочки тоннеля позволяет прокладывать его даже в непроходимых болотах Сибири.
8. Себестоимость километра пути в обоих направлениях, соизмерима с со стоимостью километра пути 6-ти полосной федеральной Автотрассы, хорошего качества.








Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Богачков Максим .
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
Время создания страницы: 0.207 секунд
Работает на Kunena форум