Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА:

Ortega Mellograph Back Engineering Theme 12 года 4 мес. назад #178

Меллограф Ортега /Ortega Mellograph/ Le Mellograph Ortega

Меллограф Ортега (Ortega Mellograph) - он же* «Модератор Диего», и первый в мире детектор онтологической информации, созданный испанским философом, академиком Луисом Ортега.

Модератор Д. (Moderateur D.) – универсальная логическая машина для исследования причин, траекторий, векторов и фаз событий в хронологической метрике. Создан Школой Ортега.
Онтологический метакомпьютер, называемый «Модератор Диего», может объявить задачу безнравственной и отказаться ее решать.

Итак всех кого интересует эта тема, приглашаю к обсуждению. Меллограф Ортега - что это? Принцип его работы и устройство? Информация засекречена школой Ортега, но кое-что они дали в открытый доступ и вот исходя из этого "кое-что" и можно попробовать воссоздать (Back Engineering) эту технологию, хотя бы теоретически.

Эту тему в дальнейшем можно сделать закрытой (только для зарегистрированных участников форума).

Back Engineering или Reverse Engineering - исследование применяемое в процессе анализа некоторого устройства с целью понять принцип его работы и, чаще всего, воспроизвести устройство или иной объект с аналогичными функциями, но без копирования как такового.
Обратное проектирование или обратная инженерия применяется обычно в том случае, если создатель оригинального объекта не предоставил информации о структуре и способе создания (производства) объекта. Использование обратной разработки может противоречить закону об авторском праве и патентному законодательству. Результат обратной разработки редко идентичен оригиналу, что и позволяет избежать ответственности перед законом.

* уточнение от 23.08.2013
В свете новой информации оказалось что Меллограф Ортега и «Модератор Диего» это не одна и та же машина. Упрощённая хронология событий такая:

1960 год - испанский учёный - академик Диего Фрага-и-Калдерон (Diego Fraga у Calderon) открыл возможность создания четырех моделей онтологических компьютеров, с целью исследования методом ВСКРЫТИЯ СТРУКТУРЫ КОНТИНУУМА.
Генеральная система категории Кальдерона - полная авторефлексивная и аетоверифицируемая Система категории. Система Калдерона содержит строго определенное число категорий: их семантика, структура и аксиомы описывают все явления Реальности. Открылась возможность создания онтологического компьютера.

1961 год - в Испании был создан (и сразу засекречен) - Модератор Диего - названный по имени изобретателя - первый действующий онтологический компьютер, не имеющий аналогов в мировой научной технологии. Модератор Д. - универсальная логическая машина для исследования причин, траектории, векторов и фаз событии в хронологической метрике.
Первая модель Модератора создана в 1961 году, а совершенная модель в – 1970 году. Идея машины с функциями Модератора возникла в Испании очень давно, в начале ХIII века.

1974 год - Луис Ортега создал чертежи четырех действующих моделей Модераторов, из которых один был осуществлен им самим.

1990 год - открыт Меллон, это Фундаментальное открытие академика Луиса Ортега. Затем ученый создал систему категорий Информационного Резонанса и Просфатологию, философию модальной информации. Меллон - единица измерения семантической информации, универсальная для микро-, макро- и мегамиров. Меллоновая шкала маркирует Уровень Организации и может символизировать Матрикс Системы (паттерн Системы).

1993 год - была создана первая модель Меллографа, первого в мире детектора онтологической информации. Нетрадиционная логическая машина, не использует компьютеры и не нуждается в них. Меллограф - это, в сущности, счетчик меллонов. Мировой лидер по точности результатов и быстродействию (49,4 терафлопс в 2002 году). Содержит универсальные возможности междисциплинарных исследований. Онтологическая программа для Меллографа содержит три системы: философскую, информационную и частно-научную. Формула исследования называется Лемма. Лемма должна быть философски обоснована. Здесь выбрана Онтологическая система категорий. Информация представлена меллоновой системой, единой для микро-, макро- и мегамиров. Здесь информация модальна, подобно времени и пространству. Модальная информация принципиально отлична от теории сигналов или передачи знаков. Частная наука представлена в программе на уровне экспертов мирового класса. Меллограф предоставляет информацию в логических символах (в кодах вербальной логики) или цифровых кодах аксиоматики (математической аксиоматики).

2001 год - Меллограф Ортега (Ortega Mellograph-5) вьшолняет 40 триллионов операций в секунду (трф.), тогда как самый скоростной суперкомпьютер IBM ASCI White 11,3 триллиона.

2005 год - операционная скорость Меллографа составляет стабильно 150 терафлопс и может быть увеличена, превосходя в несколько раз рекорды суперкомпьютеров того времени.

2007 год - создана очередная модель меллографа Ортега - MEOR-7 - Быстродействие (постоянное) = 1700 трф.

2010 год - Модератор Диего, единственный онтологический сверхкомпьютер, отпраздновал свое 50-летие.
Ignorantia non est argumentum
Спасибо сказали: Игорь Зимаев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Дмитрий.

Re: Ortega Mellograph Back Engineering Theme 12 года 4 мес. назад #181

Небольшая заметка по нашей теме в газете "Красная Звезда" из статьи "Через призму супертехнологий" (11.01.2012)

old.redstar.ru/2012/01/11_01/4_04.html

Вложенный файл:

Имя файла: cherez-pri..._pdf.pdf
Размер файла:238 KB


"...Принцип действия меллографа не раскрывается, но эксперты предполагают, что речь идёт об устройстве, обеспечивающем подключение к «информационному полю» Вселенной, содержащему, как предполагается, сведения о прошлом, настоящем и даже будущем нашей планеты и её обитателей. Быстродействие меллогафа, как утверждает Гийом Менар, 150 терафлопс, хотя его предельная операционная скорость значительно выше. Необходимое время двойной параллельной информационной операции - 86 секунд, а точность - 99,966384 процента..."

* Гийом Менар (Guillaume Menard, Канада) – академик, культуролог, президент независимого агентства АСТРИС*.

NOTE
*АСТРИСглобальный независимый инфоцентр, учрежден неправительственными международными организациями на Всемирном конгрессе "Супертехнологии – 2002" в декабре 2002 года в Вене.

а ниже информация из уже удалённого источника ранее опубликованного на сайте "Инфлукс".
new.influx.ru/article/23/

МЕЛЛОГРАФ ОРТЕГА MEOR-7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ, октябрь 2007.

Точность исследований: 99,0 - 100%.

Современная наука: 69—87%.

Доступ к познанию Универсума 95%:
Современная наука: 3-17%

Быстродействие (постоянное): 1700 трф
Современная наука: 73-165 трф

Точность Технологического предвидения (период 2 года): 98,9%
Современная наука: 37,0-75,3%.

Ускорение исследования: в 4-10 раз
Современная наука: нет

МЕЛЛОГРАФИЯ основана на секретных открытиях, не нуждается в современных тех­нологиях (компьютер, телефон, транспьютер, нанотехнологии и т .д.). Система свя­зи МЕЛЛ между Меллографами недоступна распознаванию современными методами. Для Меллографии не являются преградой реальности физического или психического мира: пространство и время, уничтоженные факты или дезинформация, ошибка или обман, неизвестные или скрываемые факторы.
Ignorantia non est argumentum
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Дмитрий.

Re: Ortega Mellograph Back Engineering Theme 12 года 3 мес. назад #184

Краткая биографическая справка: Луис Ортега (Luis Ortega)



- родился в 1937 году в городе Мурсия (Murcia), Испания. В 1939 году потерял родителей и был перемещен в СССР, где получил имя Эдди Давидович Мосиэв (первоначальное имя было возвращено в 1980 году). В 1964 году был принят в члены Союза художников СССР. После 40 лет, творческой работы свободным художником Л. Ортега известен в качестве академика АН СССР (с 1991 года, Российской), Академии искусств во Флоренции (Италия), и как наиболее заметный художник-график XX века с необычайно высоким уровнем мастерства практически во всех известных графических техниках. Л. Ортега третий по значению художник Испании – после Сальвадора Дали и Пабло Пикассо.

- Академик Л.Ортега - тот универсальный мыслитель, которому было суждено соединить в онтологический синтез грандиозный спектр знаний, совершить фундаментальное открытие Меллона (семантической единицы информации) и создать Меллографы, приборы объективного доступа почти ко всем классам информационного банка Вселенной. Открытие Меллона и создание Меллографа — величайшие достижения XX века.
Меллон был открыт в 1990 году. Затем ученый создал систему категорий Информационного Резонанса и Просфатологию, философию модальной информации. В 1993 году была создана первая модель Меллографа, первого в мире детектора онтологической информации. Меллография в десятки раз превосходит домеллоновые технологии по точности исследований и по доступу и информации, открывая для знания неизвестные ранее секторы научного пространства.
Гармоническому развитию талантов Ортега способствовали разнообразные профессии. Биографы насчитали 37 профессий (а затем сбились со счета). Философ, художник и поэт, искусный инженер, конструктор типографских станков и технологических приборов, мастер гравюры на металле… Он сам построил механику и аккумуляторы Меллографа, не имеющего аналогов и прецедентов в истории. Еще в 1974 он создал чертежи четырех действующих моделей Модераторов, из которых один был осуществлен им самим. Ортега известен энциклопедическими знаниями. Универсализм сознания инициируется интуицией и разумом, и в то же время порождает их утонченное единство.
Несмотря на уединенность и непрерывный творческий труд, Дон Луис удостоен признания. Он - академик философии двух академий, академик искусства, поэт-лауреат, академик информационных наук, член Жюри ООН, глава комиссии "Современная медицина". Ему принадлежит множество трудов по симбологии, Меллографии, онтологической аксиоматике, репрезентативным системам, структуре интуиции, просфатологии, теории художественных структур, системе категорий, иерархии функций сознания и т.д.
Как общественный деятель (генеральный советник Фонда Ортега) и педагог (руководитель всех научных исследований Фонда) Дон Луис прочитал десятки лекций в разных странах и специальные лекции для своих учеников.
Академику Ортега удалось найти философское и технологическое решение природы познания и его достоверности, и даже разработать структуру процедурных условий истинности, воплощенную в процесс меллографирования на машинах Супертехнологий. Его работы "Просфатология", "Сумма Меллографии" и "Симбология сознания" явились вершиной эпистемологии.
Биографы Ортега из LOIF* предоставили нам официальные материалы, но отказались предоставить книгу о Доне Луисе, подготовленную к печати. Луис Ортега родился 23 сентября 1937 в Валенсии (по другим сведениям - в Мурсии). Ему было суждено потерять родителей в руинах войны, скитаться в разных странах, пока он не был усыновлен семьей македонского инженера, благородно и достойно заменившей ему родителей. Частное философское образование позволило ему изучить досконально историю знания, с точки зрения истинности суждений, а не исторического разнообразия. Его привлекали эмблематика, симбология и структура сознания. В то же время его успехи в живописи и графике снискали ему международную известность.

NOTE
* LOIF - Luis Ortega International Foundation - Международный фонд Луиса Ортега (Вашингтон)

Из досье газеты "Время МН"
Международная лаборатория параметров "Amalfi" является одной из исследовательских структур международной ассоциации "LOIF" (штаб-квартира в Вашингтоне, филиалы в Мадриде, Риме, Париже, Москве). С разрешения руководства ассоциации и генерального директора лаборатории могу сообщить следующее. "Amalfi" проводит исследования физических и биологических систем, исследования по социологии и политике, выполняет прогнозы референдумов, выборов, политических ротаций. В арсенале методов, в частности, декодирование атомарной памяти, метод голографической биопризмы и меллон-технология.
Исследование включает три этапа.
На первом этапе строится многомерная компьютерная модель исследуемой системы. Некоторая "точка" модели содержит полную информацию о системе - подобно голограмме, каждый фрагмент которой отражает всю картину. Эта "точка" определяется на втором этапе с использованием эксклюзивных методов программирования. На третьем этапе осуществляется "голографическое интегрирование" - считывается записанная во фрагменте голограммы любая информация об исследуемой системе. Для этой цели служит Меллограф Ортега, или дигитальный (числовой) детектор параметров. Эта универсальная логическая машина и сверхточный (точность - 98,1-100%) детектор информации применяется с 1997 года.


К сожалению только что (17.04.2012) на сайте Юрия Ларичева узнал печальную информацию. По сообщению vesti.ru



ссылка на Вести.Ru

Умер известный художник, философ и поэт Луис Ортега
02.04.2012 21:04


В Москве на 75-м году жизни скончался художник, философ и поэт Луис Ортега. Он родился 23 сентября 1937 года в Валенсии. В раннем детстве, в годы гражданской войны в Испании, потерял родных. Мальчика усыновила семья македонского инженера, которая заменила ему родителей и вывезла в СССР. Живописец и гравёр, Луис Ортега, создал собственный творческий метод — новую сложную технику инкорель. Она позволила мастеру использовать в гравюре 82 краски. Свои работы он начал выставлять в конце 50-х.

"Дон Луис — один из трех гениальных испанцев, достигших вершины в искусстве гравирования, в одном ряду с Гойя и Пикассо", — так характеризовал творчество Ортега академик Ксавьер де Салас, президент патроната Музея Прадо.

Произведения Луиса Ортега удостоены 14 международных и национальных наград. Его работы находятся в музеях и коллекциях в 30 странах мира.

Последние выставки художника проходили в Нью-Йорке, Вашингтоне, Мадриде и Риме.

За достижения в области графики Луису Ортега присвоено звание академика Флорентийской академии искусств. В 1981 году был учреждён Фонд Луиса Ортега. Он поддерживает международные программы по культуре и философским исследованиям. Фонд действует в 9 странах, включая Россию.

Луис Ортега выдвигался на Нобелевскую премию в области литературы.

Прощание с мастером состоится 3 апреля в 11 часов в Храме всех святых на Кулишках, похороны пройдут на Троекуровском кладбище.













Памяти великого художника Луиса Ортеги посвящается…
04.04.2012

Нетлением прославлена рука
художника, что заключил в пространство
мелькнувшее крылатое убранство и глаз небесный ангела, пока
летящий вестник в белом постоянстве
хранил чертёж полета, и слегка
смежил глаза, вдыхая ветер странствий
и незнакомый аромат цветка.


Эти строки были написаны художником, мыслителем и поэтом Луисом Ортегой. Буквально на днях его не стало. Это был удивительный человек. Какое впечатление он производил? Неизгладимое. Казалось, будто этот человек из другого пространства, времени… Об этом говорило всё: его работы, его речь и, конечно, его глаза… О маэстро и вечной жизни его творений мы расскажем вам на волнах радио «Русский мир».
В Москве на Троекуровском кладбище состоялись похороны художника, философа и поэта Луиса Ортега. Он скончался в Москве на 75-м году жизни.

На выставке «500 лет офорта» в ГМИИ им. Пушкина произведения мастера выставлялись в одном зале с Пикассо, Матиссом и Дали. Его портретная галерея русских писателей и поэтов, которая включает в себя изображения А. С. Пушкина, Ф. М. Достоевского, М. Цветаевой, А. А. Ахматовой, О. Мандельштама, Б. Пастернака, украшают Дома-музеи этих писателей в Москве и Санкт-Петербурге.

Ортега также является иллюстратором более 70 произведений советских и российских авторов. Его иллюстрации к поэмам А. С. Пушкина получили международную награду. А в 1993 г. Луис Ортега получил литературную премию за книгу своих стихов на русском языке «День молчания».

Луис Ортега ушёл из жизни 28 марта 2012 года, похоронен в Москве на Троекуровском кладбище (22 уч.).

Ignorantia non est argumentum

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Дмитрий. Причина: добавлено фото

Re: Ortega Mellograph Back Engineering Theme 12 года 2 мес. назад #231

Представляю малоизвестную статью о ВРЕМЕНИ написанную Луисом Ортега в 1996 году.
Полностью в прилагаемом файле, ниже небольшой анонс.

СПИРАЛЬ ВРЕМЕНИ
© L.O.I.F., 1996, USA

ВРЕМЯ В СУПЕРСИСТЕМЕ

Проблема времени в исторической перспективе оказалась в числе самых сложных, энигматических исканий культуры. Время — не интеллектуальная концепция ума, но модальность Мегакосмоса. Исследование времени обнаружило за две тысячи лет ещё одну, аксиологическую, грань проблемы — теоретический аспект времени.
Время проблемно в трёх аспектах: философском — как топология макросистемы ПРОСТРАНСТВО - ВРЕМЯ в группе трёх макросистем Мегакосмоса (плюс Энергия-Информация. Причина-Эффект); динамическом — как проблема детерминации; семантическом — как проблема символа и знака в информационном процессе познания.
Пространство и время системны, существуют целостно в Суперсистеме континуумизации реальности.
Исторически культурный процесс всегда был двояким: истинная эволюция — проекция космических циклов планеты — осуществляется в недрах интракультуры. Профанная форма культуры лежит на поверхности цивилизации. Эволюция интракультуры непрерывна и свободна от кризисов. Профанная форма культуры гравидна конфликтами и неизбежно деградирует в сторону количества и знака, отделяя себя от качества и символа.
Культурное сознание едино во времени, что устраняет физическое время из этических, художественных и эстетических концепций искусства.
Две болезни современной цивилизации пантеизм и позитивизм — почти упразднили философию науки как сферу исследований, особенно в Англии, Германии, США и России. Позитивизм белого или красного толка равно агрессивен. Пантеизм, часто неосознанный по причине шаткости мировоззрения, косвенно обожествляет природу в наивной религиозности атеиста, окружённого противоречиями абсурда. Возникший недавно, всего лишь полтора столетия назад, позитивизм представляет собой чёрномагическую оппозицию спиритуально - физической природе космической жизни. Предприняв безумную попытку исключения метафизики из культуры, позитивизм сам бесславно погиб в битве с великой мировой Традицией. С конца тридцатых годов XX века позитивизм как философская концепция не существует (изредка встречается как рудиментарная патология в единичных заболеваниях).
Основной слабостью современной культуры является иерархическая индифферентность результат непонимания глубинных факторов Мегакосмоса, а также разработка количественных структур в ущерб качественным — очевидная философская профанация. ......................

(полностью статья в прилагаемом файле)

Вложенный файл:

Имя файла: spiral_vr_..._pdf.pdf
Размер файла:150 KB


темы затронутые в этой статье ....

ОБРАЗ ВРЕМЕНИ В ДРЕВНИХ КУЛЬТУРАХ

ГЕРМЕТИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ ВРЕМЕНИ

АЛХИМИЧЕСКАЯ ДЕФОРМАЦИЯ ВРЕМЕНИ

ВЕКТОР СОЗНАНИЯ

ВОЗРОЖДЕНИЕ ВРЕМЕНИ

МАТРИКС ВРЕМЕНИ (1972 г.)

НОВЕЙШИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ (1994 г., Рим)

ЦИФЕРБЛАТ НЕБЕС
Ignorantia non est argumentum
Вложения:
Спасибо сказали: Игорь Зимаев

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Дмитрий.

Re: Ortega Mellograph Back Engineering Theme 12 года 2 мес. назад #232

Спасибо, Дмитрий, за материал. На первый взгляд он очень интересен, постараюсь его изучить и дать развернутый комментарий. А сами-то что думаете о нем (авторе, его работе) ?
Спасибо сказали: Дмитрий

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Re: Ortega Mellograph Back Engineering Theme 12 года 2 мес. назад #235

Игорь Зимаев пишет: Спасибо, Дмитрий, за материал. На первый взгляд он очень интересен, постараюсь его изучить и дать развернутый комментарий. А сами-то что думаете о нем (авторе, его работе) ?

Игорь конечно, мне интересно услышать комментарий думающих учёных по этому материалу.
Получается парадокс, те кто двигают мировую науку (имею ввиду различные мировые академии наук) либо считают эту информацию, мягко говоря "бредом" (лженаукой), либо вообще о ней никогда в своей жизни не слышали.
Тут два варианта либо получено прямое указание от правительств - не распространять информацию об альтернативных научных открытиях мирового значения (а информация об этих технологиях регулярно предоставлялась Фондом в несколько международных организаций, включая ООН).

Либо Академики боятся что окажутся за бортом со своими "научными диссертациями и званиями" если мировая общественность узнает правду, о том что в мире есть ДРУГАЯ НАУКА, которая не стремится к славе, деньгам и научным регалиям. И которая к тому же развивается на свои (заработанные своими открытиями) средства не используя деньги налогоплательщиков, и в РАЗЫ опережает знания ОФИЦИАЛЬНОЙ НАУКИ человечества.

Ведь что такое СУПЕРТЕХНОЛОГИИ по сути в трактовки школы Ортега?

Да это всё практически - фантастические технологии человечества будущего, если сегодняшняя цивилизация пройдёт без потерь свой системный кризис, и изменит вектор развития с потребительского на духовный. Большинство же из нас, считает эти технологии НЕРЕАЛЬНЫМИ, настолько возможности этих технологий расходятся с тем о чём нас учили в школах и институтах.

Кроме того Школа Ортега не стремится к рекламе своих технологий. Я не нашёл ни одного их официального сайта в интернете. Хотя есть один адрес (опубликован на сайте Инфлукс):

АДРЕС ДЛЯ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ
La Fundacion Luis Ortega.
Centro de Inforrracion, Los Angeles.
Fax: (949) 861-6003, E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
P.O. Box 15672, Beverly Hills, CA 90209 USA.


И даже до недавнего времени существовало Московское отделение Международного фонда Луис Ортега:

Наименование структурного подразделения:
Московское отделение Международного фонда Луис Ортега
Дата регистрации: 05.05.2000
Адрес/Место нахождения:
103064, г.Москва, Фурманный пер., 24, кв.28
тел.925-08-72
Руководители ФИО, должность:
Антонов-Овсеенко Антон Владимирович Президент; Архипова Елена Анатольевна


См прилагаемый файл:

Вложенный файл:

Имя файла: 2009.10.13..._pdf.pdf
Размер файла:74 KB


На сегодняшний день этот адрес вроде, бы недействительный.

К автору и его работе отношусь с большим уважением. С информацией о его Школе и технологиях знаком только по тем источникам которые были опубликованы в свободном доступе. Информации крайне мало, но для вектора развития современной науки достаточно.

Постепенно я выложу здесь (в этой теме) все доступные материалы.

Пока вот ещё пара статей по теме.


ГЕНОКОД ТОТАЛИТАРИЗМА. Академик Гийом Менар (Канада)

"События, ставшие предметом анализа Гийома Менара, относятся к 2003 году, но его статья дошла до редакции лишь в 2011-м. Надо ли говорить, что мы глубоко сожалеем по этому поводу? И все же - рискуем предложить ее читателям. Потеряв за 8 лет в сенсационности, статья совершенно не утратила актуальности, более того, злободневности. Ведь автор, по сути, анализирует не факты, не события, а явление, «технологии мирового господства» и «технологии мессианства». Ирак, где они применялись в 2003 году, служил ярким показательным примером их использования. Но после Ирака были и другие «горячие точки», в том числе совсем «горячие», недавние Египет и Ливия. Сейчас никто не даст гарантии, что эти технологии не будут использованы в Сирии...
Пока сохраняются мессианские амбиции и стремление к мировому лидерству любой ценой, анализ Менара не теряет своей актуальности. Особенно в свете американо-иранского противостояния. Амбиции сохраняются. Поэтому мы печатаем статью. ..."


(полностью см. в прилагаемом файле)

Вложенный файл:

Имя файла: genocod.pdf
Размер файла:127 KB


и статья из газеты "Дуэль" N 16 (313) 22 АПРЕЛЯ 2003 г.

ГРИМАСЫ "МИРОВОГО ПОРЯДКА" автор Гийом МЕНАР, академик, Канада

"Я люблю своих американских друзей, но мне всё меньше нравится соседняя страна, Соединенные Штаты. И моим друзьям тоже. Но не потому что в Нью-Йорке ночью невозможно спать из-за рева сирен, а днем - заниматься делами в суете постоянных облав и проверок. По другой причине. Им стыдно за свою страну, в которой в прошлом было немало хорошего. Мои друзья уехали в Европу и не хотят возвращаться домой.

У нас есть большое желание настаивать на точной и правдивой информации. К сожалению, информация о войне в Ираке весьма недостоверна по причине слабых возможностей спутниковых систем, умышленного искажения фактов обеими сторонами в горячке психологического противостояния и трудностей войны, препятствующих работе наблюдателей и журналистов. Нетрудно заметить, что агрессивная аргументация и нарушения международного права почти всегда используют лживые факты.

С подобным положением мириться невозможно! На втором конгрессе - Супертехнологии-2002­ несколько международных неправительственных организаций, обладающих монополией на лидирующие технологии, которых нет ни у одной страны, создали Глобальный независимый инфоцентр ASTRIS. Ему поручено распространять достоверную информацию в современном мире. ..."


(полностью статья в приложении)
Ignorantia non est argumentum
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Последнее редактирование: от Дмитрий.
Время создания страницы: 0.180 секунд
Работает на Kunena форум